Мы обновились!
Добро пожаловать на обновленный сайт
Нефтяного института филиала ФГБОУ ВО ЮГУ!
На данный момент мы заканчиваем работы по наполнению и доработке функционала, просим вас
отнестись с пониманием.
Если вы нашли грамматическую ошибку или ошибку, связанную с отображением сайта, просьба
направлять замечания на почту: e_kocherova@ugrasu.ru или i_pavlenko@ugrasu.ru
Социальный педагог
|
Петрова Анастасия Николаевна
Электронная почта: an_petrova@ugrasu.ru
Телефон: 8 (3466) 41-44-90, доб. 139
Адрес: г. Нижневартовск, ул. Мира 37
Кабинет: 112 (1 этаж)
Режим работы: Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Суббота и Воскресенье - выходной
|
|
Амержанова Диана Анатольевна
Электронная почта: d_amerzhanova@ugrasu.ru
Телефон: 8 (3466) 41-44-90, доб. 125
Адрес: г. Нижневартовск, ул. Мира 37
Кабинет: 107 (1 этаж)
Режим работы: Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Суббота и Воскресенье - выходной
|
Особенности организации деятельности социально-психологической службы
Цель:
• создание психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития каждого студента в течение всего срока обучения в филиале, осуществление деятельности направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся.
Задачи:
• психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности;
• обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи;
• психологическое консультирование всех участников образовательного процесса;
• повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса;
• способствовать гармонизации социальной сферы учреждения и осуществлять превентивные мероприятия по профилактике социальной дезадаптации;
• проведение системы мероприятий, с использованием современных психологических средств по предупреждению распространения среди учащихся алкоголизма, наркомании, табакокурения;
• выявление возникающих в педагогическом процессе трудностей и их причин, разработка рекомендаций по их устранению и предотвращению;
• оказание реальной психологической помощи учащимся и их родителям, а также педагогическому коллективу;
• участие в процессе управления личностными отношениями и формирование норм отношений в коллективе.