• Студенту
  • Образование

    Целью работы педагогического коллектива является обеспечение конкурентоспособности образовательного учреждения на основе повышения качества профессиональной подготовки будущих специалистов.

    Основные стратегические направления развития образовательного учреждения по вопросу компетентностного подхода:

    •    реализация компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего специалиста средствами высокоэффективных педагогических технологий;

    •    совершенствование механизмов управления качеством профессиональной подготовки будущих специалистов;

    •   создание условий для успешного формирования ключевых компетенций будущих специалистов средствами высокоэффективных педагогических технологий в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта

    Основные цели деятельности 

    1. Повысить эффективность личной деятельности и ответственности студентов и преподавателей за качество труда.
    2. Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию.
    3. Обеспечить реализацию права каждого студента на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
    4. Сформировать у студентов устойчивые познавательные интересы, реально подготовить их к трудовой деятельности.
    5. Повысить качество обучения студентов за счет освоения новых технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого студента.
    6. Обеспечить высокий методический уровень всех видов занятий.
    7. Повысить массовость и эффективности участия студентов в научно-исследовательской работе.
    8. Обучение высокообразованного конкурентоспособного специалиста.
    9. Повышение уровня компетентности преподавателей.
    10. Повышение абсолютной и качественной успеваемости студентов.
    11. Сокращение пропусков занятий без уважительных причин и отсева контингента.
    12. Формирование профессиональной компетенции студентов.
    13. Создание благоприятного морально-психологического климата в педагогическом и студенческом коллективах.
    14. Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих преподавателей.

    Основные направления деятельности
     

    Развитие мотивации и творческой активности преподавательского состава в организации и руководстве научными исследованиями студентов.
    Вернуться наверх