Образование

Целью работы педагогического коллектива является обеспечение конкурентоспособности образовательного учреждения на основе повышения качества профессиональной подготовки будущих специалистов.

Основные стратегические направления развития образовательного учреждения по вопросу компетентностного подхода:

•    реализация компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего специалиста средствами высокоэффективных педагогических технологий;

•    совершенствование механизмов управления качеством профессиональной подготовки будущих специалистов;

•   создание условий для успешного формирования ключевых компетенций будущих специалистов средствами высокоэффективных педагогических технологий в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта

Основные цели деятельности 

  1. Повысить эффективность личной деятельности и ответственности студентов и преподавателей за качество труда.
  2. Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию.
  3. Обеспечить реализацию права каждого студента на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
  4. Сформировать у студентов устойчивые познавательные интересы, реально подготовить их к трудовой деятельности.
  5. Повысить качество обучения студентов за счет освоения новых технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого студента.
  6. Обеспечить высокий методический уровень всех видов занятий.
  7. Повысить массовость и эффективности участия студентов в научно-исследовательской работе.
  8. Обучение высокообразованного конкурентоспособного специалиста.
  9. Повышение уровня компетентности преподавателей.
  10. Повышение абсолютной и качественной успеваемости студентов.
  11. Сокращение пропусков занятий без уважительных причин и отсева контингента.
  12. Формирование профессиональной компетенции студентов.
  13. Создание благоприятного морально-психологического климата в педагогическом и студенческом коллективах.
  14. Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих преподавателей.

Основные направления деятельности
 

Развитие мотивации и творческой активности преподавательского состава в организации и руководстве научными исследованиями студентов.
Вернуться наверх