Образование Нефтяной институт
Образование

Целью работы педагогического коллектива является обеспечение конкурентоспособности образовательного учреждения на основе повышения качества профессиональной подготовки будущих специалистов.

Основные стратегические направления развития образовательного учреждения по вопросу компетентностного подхода:

•    реализация компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего специалиста средствами высокоэффективных педагогических технологий;

•    совершенствование механизмов управления качеством профессиональной подготовки будущих специалистов;

•   создание условий для успешного формирования ключевых компетенций будущих специалистов средствами высокоэффективных педагогических технологий в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта

Основные цели деятельности 

  1. Повысить эффективность личной деятельности и ответственности студентов и преподавателей за качество труда.
  2. Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию.
  3. Обеспечить реализацию права каждого студента на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
  4. Сформировать у студентов устойчивые познавательные интересы, реально подготовить их к трудовой деятельности.
  5. Повысить качество обучения студентов за счет освоения новых технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого студента.
  6. Обеспечить высокий методический уровень всех видов занятий.
  7. Повысить массовость и эффективности участия студентов в научно-исследовательской работе.
  8. Обучение высокообразованного конкурентоспособного специалиста.
  9. Повышение уровня компетентности преподавателей.
  10. Повышение абсолютной и качественной успеваемости студентов.
  11. Сокращение пропусков занятий без уважительных причин и отсева контингента.
  12. Формирование профессиональной компетенции студентов.
  13. Создание благоприятного морально-психологического климата в педагогическом и студенческом коллективах.
  14. Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих преподавателей.

Основные направления деятельности
 

Развитие мотивации и творческой активности преподавательского состава в организации и руководстве научными исследованиями студентов.
Вернуться наверх