№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | Российская Федерация, 628611, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Мира, д. 37, ауд. 112 |
Паспорт доступности |
Положение: «Положение о библиотеке» |
282 | 36 |
Понедельник – Пятница: 08.00 – 18.00 |
Всем категориям пользователей обеспечен доступ к электронно-библиотечным системам, в которых предусмотрена возможность студентам с ограниченными возможностями здоровья получить доступ к адаптивной версии сайта ЭБС и ко всем содержащимся в электронно-библиотечной системе ресурсам. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 628615, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нижневартовск, общественный центр II очереди застройки, ул. Мира, д. 37 - 82, 30 |
Паспорт доступности |
817 | 0 |
Понедельник-суббота 8:00 - 21:00 |
Широкие дверные проемы, доступно частично избирательно |
Для студентов и их родителей создан Воспитательный отдел. На сайте размещена информация о работе Социальный педагог и Педагог-психолог, размещены информационные буклеты по профилактики девиантного поведения, табакокурения, ВИЧ - инфекций и правонарушений в студенческой среде; пропаганда ЗОЖ.
Для студентов и их родителей создан Воспитательный отдел. На сайте размещена информация о работе Социальный педагог и Педагог-психолог, размещены информационные буклеты по профилактики девиантного поведения, табакокурения, ВИЧ - инфекций и правонарушений в студенческой среде; пропаганда ЗОЖ.
Дополнительными источниками информации для студентов и преподавателей являются электронные библиотечные системы.
Дополнительными источниками информации для студентов и преподавателей являются электронные библиотечные системы.
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Персональные компьютеры и оргтехника (267 компьютеров, 32 ноутбука, 1 сканер, 51 принтер, 33 многофункциональных устройств)
Проекционное и компьютерное оборудование (62 видеопроэктора, 8 интерактивных досок)
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 236 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 4 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
В Институте создана безбарьерная среда по обеспечению условий доступности зданий и сооружений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- с нарушением зрения;
- с нарушением слуха;
- с ограничением двигательных функций.
Установлены уличные тактильные схемы у Административного корпуса и СОК, установлены таблички и кнопки вызова.
Установлены тактильные схемы в СОК (1,2,3 этаж), 4 учебный корпус (1,2,3,4 этажи).
Отработаны пути следования (тактильная плитка) для лиц со слабым зрением - 4 учебный корпус 1,2,3,4 этажи. Оборудован туалет 4 учебного корпуса 1 этаж.
Перечень оборудования для создания инвалидам и лицам с ОВЗ условий доступности образовательных услуг:
Интерактивная доска Smark Board 680;
Видеопроектор Panasonic 8000 780, колонки Genius, информационное табло (монитор);
Комплексные тактильные таблички с азбукой Брайля (ПВХ, 3 мм, монохром) 100*300;
Тактильно - звуковой информатор НОТТ (современнная замена пиктограмм и табличек Брайля);
Bluetooth Индукционная петля Speak&Go (предназначена для пользователей слуховых аппаратов, можно подключить к мобильному телефону, поддерживающему Bluetooth 2.0);
FM - система Клон (предназначена для улучшения понимания звукового сигнала (человеческая речь, музыка) с сохранением его разборчивости);
Стол рабочий регулируемый по высоте и наклону столешницы для лиц с ОВЗ;
Стол для инвалидов колясочников регулируемый по высоте с электроприводом.
Реализуются мероприятия по работе со студентами с ОВЗ и инвалидами:
- работа педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ и инвалидами в целях создания благоприятного психологического климата, формирования условий, стимулирующих личностный и профессиональный рост, обеспечения психологической защищенности абитуриентов и студентов-инвалидов, поддержке и укреплении их психического здоровья;
- осуществление контроля за соблюдением прав обучающихся, выявление потребности студента-инвалида и его семьи в сфере социальной поддержки, определение направления помощи в адаптации и социализации;
- реализация мер по оздоровлению обучающихся с ОВЗ и инвалидов: диагностика физического состояния студентов-инвалидов, развитие адаптационного потенциала, вовлечение в деятельность по формированию ценности и сохранению собственного здоровья;
- психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидов, имеющих проблемы в обучении, общении и социальной адаптации, направлено на изучение, развитие и коррекцию личности студента-инвалида, ее профессиональное становление с помощью психодиагностических процедур, психопрофилактики и коррекции личностных искажений;
- вовлечение обучающихся с ОВЗ и инвалидов всоциально-значимую деятельность через участие в профилактических акциях и мероприятиях различного уровня;
- изучение личных дел обучающихся с ОВЗ, протоколов обследования обучающихся- инвалидов;
- учет занятости обучающихся с ОВЗ и инвалидов во внеурочной деятельности;
- привлечение обучающихся с ОВЗ и инвалидов в качестве зрителей и участников культурно-массовых мероприятий, в соответствии с планом внеучебной деятельности;
- привлечение обучающихся с ОВЗ и инвалидов в качестве зрителей и участников спортивныхи спортивно-массовых мероприятий, в соответствии с планом внеучебной деятельности;
- привлечение обучающихся с ОВЗ и инвалидов в работу творческих студий и творческих коллективов;
- реализация проекта «Безбарьерная среда».
С целью оказания психолого-педагогической и социальной помощи на постоянной основе осуществляет деятельность кабинет психологической помощи.
Психологическое сопровождение образовательного процесса предусматривает: содействие успешной адаптации первокурсников к условиям образовательного пространства ; диагностику когнитивной деятельности студентов и разработку рекомендаций по ее развитию; индивидуальное психологическое консультирование обучающихся по вопросам оптимизации учебной деятельности; оказание конкретной помощи студентам.
Для помощи в трудоустройстве выпускников из числа лиц с ОВЗ ведется информационное обеспечение инвалидов и лиц с ОВЗ по рынку труда, мониторинг рынка труда и оценка состояния рабочих мест для инвалидов и лиц с ОВЗ на основании региональных баз вакансий, интернет-ресурсов.
Для оказания первичной медико - санитарной помощи обучающимся и работникам на территории института функционирует медицинский пункт и стоматологический кабинет.
В Нефтяном институте - филиале Югорского государственного университета создан Центр развития творческих способностей студентов, в целях приобретения будущими специалистами знаний и навыков в организации и проведении культурно- массовых мероприятий, расширения кругозора в области культуры, искусства, технического творчества, развития их эстетических вкусов
Также в целях гражданско-патриотического воспитания студентов ведет работу кружок ВПК "Патриот".
Для привлечения студентов НефтИн к занятиям физической культурой и спортом работает Центр ФКиС.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
В 2021 году на базе филиала были организованы региональные дистанционные конкурсы и олимпиады, такие, как конкурс для обучающихся по программам среднего профессионального образования «Студент СПО», олимпиада для обучающихся 4 курса среднего профессионального образования МДК 03.01 Основы организации и планирования производственных работ на нефтяных и газовых месторождениях, конкурс творческих письменных работ на английском языке «Gadgets: benefits and dangers», конкурс мультимедийных проектов «Вода в химии», приуроченный ко Всемирному дню водных ресурсов, дистанционный конкурс буктрейлеров для обучающихся по программам среднего профессионального образования «Магнетизм математики», олимпиада по обществознанию «История, современность, будущее», конкурс IT-проектов «Моя страна – моя Россия!», олимпиада по литературе, приуроченная к 130-летию М.А. Булгакова, «Из ярчайших во всей русской литературе…». В отчетном году обучающиеся филиала прошли подготовку для участия в чемпионатах профессионального мастерства, таких, как VII Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» World Skills Russia ХМАО-Югры - 6 человек, из которых 2 человека имеют призовое место; VI Региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» - 3 человека, из которых 1 человек имеет призовое место. В рамках взаимодействия со школами и предприятиями города и с целью профориентационной работы были проведены следующие мероприятия: олимпиада по химии для школьников «Химическая лаборатория»; игра-викторина «В стране английского языка», в которой приняли участие студенты филиала и обучающиеся школ г. Нижневартовска; бизнес-игра для студентов, приуроченная ко Дню Самотлора и проводимая компанией АО «Самотлорнефтегаз». С целью развития у обучающихся навыков научно-организационной деятельности, а также для выявления способных и талантливых обучающихся в филиале организовано 20 научно-исследовательских кружков по всем направлениям подготовки.
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 425
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 6
всероссийского уровня - 30
международного уровня - 4