• 15.png
  • Avtoscool.png
  • perepodgotovka.png

Ночь пожирателей рекламы

«Ночь пожирателей рекламы» - это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.
Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта НОЧЬ была как всегда яркой для мирового проекта, и в Нижневартовске прошла в ДК «Октябрь» 29 октября. Для нашего города - это была не забываемая «Ночь» за многие годы ее шествия по миру, и она была уникальной, яркой для вартовчан.

«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» – это 6-ти часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико – эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории. Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.

Студенты Нижненвартовского нефтяного техникума были приглашены в качестве соорганизаторов-волонтеров мероприятия и выполняли роль хостеса, а, также, PROMO-группы и прессы. Работа предстояла долгая и ответственная, но все справились на 100%. Эта ночь для нижневартовских студентов была не забываемой.  

  • IMG 3538
  • IMG 3546
  • IMG 3598
  • IMG 3712
  • IMG 3731
  • IMG 3750
  • IMG 3783
  • IMG 3871
  • IMG 3892
  • IMG 3922
  • IMG 4025